Проповедь «Еще раз», Уилльям Бранхам произнес 4 августа 1963 года
скачать:

ЕЩЁ РАЗ

1    Большое спасибо. Давайте помолимся.
Небесный Отец, мы опять собрались во Имя Твоего возлюбленного Дитя, Господа Иисуса, чтобы снова выразить нашу любовь в поклонении Ему. Мы молим, чтобы Его Дух встретился с нами, и чтобы Он дал каждому из нас часть того Духа, который дал бы нам поддерживающую благодать, чтобы завершить странствие и сражаться в битве, которая нам предстоит, битва Веры. Даруй это, Отец. И преломи нам, в это пополуденное время, Хлеб Жизни, чтобы укрепить нас, ибо написано: “Не хлебом одним будет жить человек, но всяким Словом, исходящим из уст Божьих”. Пусть мы услышим это сегодня днём, во Имя Иисуса Христа. Аминь.
2    Садитесь. Комментируя Брата Карлсона, он выпустил меня позднее примерно на десять минут. Он исправляется. Собрание, которое состоится на следующей неделе, мы будем просто… Я, вероятно, буду здесь вовремя… ?… Мы очень счастливы за эту привилегию.
3    Сегодня у нас заключительный вечер этого определённого служения, и я хочу отпустить вас вовремя, так что вы сможете поужинать. Я знаю, что многие из вас называют это обедом. Но если это мой обед, тогда когда же будет мой ужин?
4    Вот, я беседовал с одним человеком, он сказал: “О-о, Брат Бранхам, это—это обед”.
5    “О-о, разве?” Я сказал: “Я хочу доказать тебе, что ты ошибаешься”. Я сказал: “Мы принимаем не обед Господень; мы принимаем Его вечерю”.
6    Поэтому нам—нам нравится думать об этом, как о Господнем, как о нашей вечере, вечере Господней в тот вечер, не утро или день. Он, Он принял его вечером, это было Его ужином.
7    Теперь, поэтому мы хотим вернуться пораньше. И поэтому, мы не будем задерживаться сегодня, Брат Карлсон выпустит меня сегодня вечером точно вовремя. “Вера — это осуществление ожидаемого”. И я не знаю, если это будет волей Господа, я, может, постараюсь говорить сегодня, если у меня будет достаточно времени, на тему, Отсчёт готовности. Это, потому что это научное, небольшое Послание, которое мне дал Господь для последнего времени. И, может быть, если воля Господа, я буду проповедовать об этом сегодня вечером.
8    Теперь, мы хорошо провели время вчера вечером. Я взял, сказал: “Мы не будем молиться за больных”, — а Господь всё равно исцелил больных, понимаете. Аминь. Иногда мы можем что-то сказать, но Господь может просто расстроить это в любой момент, когда Он пожелает. Понимаете, Он—Он — Бог.
9    Теперь я хочу прочесть быстренько из Писаний, для небольшой темы, которая, я—я подумал, могла бы помочь нам сегодня.
10    Теперь, если он выпустил меня вовремя, то я хочу постараться закончить вовремя, и это будет примерно четыре тридцать, то есть минут пятьдесят с сего момента.
11    Давайте обратимся к Книге Судей, 16-й главе, и давайте прочтём 27-й и 28-й стихи, когда обратимся к Слову.
Дом же был полон мужчин и женщин; там были все владельцы филистимские, и на кровле было до трёх тысяч мужчин и женщин… се смотревших на забавляющих их Самсона.
И воззвал Самсон к Господу и сказал, О Господи… вспомни меня, сделай милость, и укрепи меня, сделай милость, только теперь, О Господи, чтобы я мог бы… отмстить филистимлянам за два глаза мои.
12    Давайте ещё раз помолимся. Господь Иисус, возьми этот небольшой отрывок и напои этим Церковь, Господь. Мы молим и вверяем это Тебе, во Имя Иисуса. Аминь.
13    Там, должно быть, находилось около трёх тысяч филистимлян, смотревших вниз с верхних балконов этого огромного стадиона, когда на стадион вышли два человека в тот день. Должно быть, был жаркий день. Весь день они находились там. И в этом ярком обществе, вверху над этим стадионом, который был построен, чем-то напоминая перевёрнутый гриб; центральный столб стоял посередине, от которого расходилось как-то вот так, и поддерживал два столба, где были размещены все зрители; высокоуважаемые военачальники со своими украшенными великолепными драгоценностями женщинами. Все подались вперёд при этом определённом номере программы, так как они хотели получше увидеть то, что там происходило.
14    Там была вступительная часть, всякое увеселение. У них, возможно, были обезьянки, которые—которые показывали всякие трюки. И у них были разные вещи, которыми они себя забавляли: драки, борьба и—и—и, может быть, смертельные дуэли и многие другие вещи, которыми—которыми они развлекали себя весь день, ибо это был знаменательный день, но теперь наступало главное событие.
15    Вы знаете, как мы все ожидаем терпеливо, пока показываются предварительные номера. И главный номер ожидают, тогда-то все приподнимаются и затихают. Мы видим это на своих религиозных служениях, что когда у нас—у нас идёт пение и звучат свидетельства, и проповедь, и так далее; но главное событие — это увидеть, что Господь собирается сделать, увидеть, для чего Он нас собрал вместе. Мы все пребываем в ожидании — увидеть, что будет в конце, главное событие. Таким вот образом в любом деле. Мы всегда ожидаем главного события.
16    И они все привстали, чтобы посмотреть вперёд, чтобы увидеть, что там происходило, потому что им представили главный номер, и что же они увидели, только слепого человека, которого привёл маленький мальчик.
17    Залы оглашались эхом весь день, от пьяного веселья, когда они раздавали виски и другие горячительные напитки; и их прекрасные, накрашенные и украшенные драгоценностями женщины, и знаменитые горделивые военачальники, и остальные. Это было великое празднование. Они праздновали победу. О-о, как мне не хотелось бы говорить такое! Победу, которую их бог-рыба Дагон одержал над Божьим слугой. Меня просто выворачивает на изнанку, что приходится такое говорить, но это правда. Праздновали вот таким образом победу над слугой Иеговы. Какое позорное зрелище! Пьяная пирушка и накрашенные женщины, и украшенные драгоценностями, и знаменитые сановники, горящие огни под богом-рыбой, и какое это, должно быть, было празднование.
18    Но душераздирающая часть, когда спустя тысячи лет, нам приходится вспоминать о подобном событии, и когда великий Бог Небес, Кто намеревался в Своём сердце уничтожить тот народ, потому что они были язычниками, и послал человека для этого труда, а здесь идол бог-рыба праздновал победу над слугой Иеговы. Иегова никогда не проигрывал, слуга, которого Он послал, потерпел поражение.
19    Какое зрелище, как это было позорно! Мальчик вёл спотыкающегося слепого человека через зал, к этим огромным центральным столбам, на которых держался весь этот огромный перевёрнутый гриб, или типа зонтика, откуда люди смотрели вниз вот так, из огромных пилястр, которые расходились и поддерживали конструкцию, выложенную из камней, чего сегодня не смогли бы снова воспроизвести. Никто не смог бы построить так. Но насколько это было величественно! И тысячи знаменитых священников, которые служили идолу, с выпяченной грудью, и все их обряды и ритуалы над своим идолом, что он одержал победу над Иеговой. Что за великий день это был, попойка, шумное веселье и нелепые выходки!
20    И вот приходит слуга Иеговы, слепой и спотыкающийся, которого ведёт маленький мальчик, подводит к этому высокому столбу для их забавы. Главным событием мероприятия было позабавится над тем, кто был предопределён Иеговой уничтожить этот народ. И, однако, народ захватил то, что Бог назначил для их уничтожения, и теперь они одержали над ним победу и забавлялись над ним, этим главным зрелищем их торжества.
21    Разве это не убивает вас, почти что, увидеть такое? Представить себе, что могло бы, эта история могла бы и не быть рассказана. Но она, возможно, рассказана для—для нашего предостережения, написана вот так. Униженный, разбитый, стоя теперь побеждённым, прямо между двух столбов, которые удерживали строение.
22    Каким символом сегодняшней церкви это является! Какой символ падшей человеческой расы, что продались миру именно за то, что мы должны бы здесь поразить. Церковь, которая продала свой—свой нравственный облик, которая продала Библию, продала свою силу, вот таким образом отказалась от своего меча, и стоит униженная в час, когда близко приближающиеся знамения Пришествия Иисуса Христа; когда ей следует быть омытой, без пятна и порока, стоящей, чтобы встретить своего Жениха.
23    Какая картина предстаёт здесь перед нами — символ морального разложения, который лежит на народе, этом народе. И я не буду слишком долго задерживаться на моём отрывке Писания, чтобы мне быстро закончить. Но я мог бы изобразить это символически, что касается церкви, народа, политиков и всего, на что вы можете указать сегодня, помимо Божьей Библии. Морально разложившиеся, сама человеческая раса, просто в ужасном состоянии!
24    И там при атеистах и неверующих, которые могут ткнуть своим пальцем в сторону церкви, которая должна иметь Послание для сего дня, и спрашивать у них: “Что это всё означает?” И у них нет ответа. У них нет ответа. Почему? Они поступили подобно Самсону. Они сдались.
25    Итак, увидев его, стоящим там, и мы сказали бы: “Итак, это Самсон?” Давайте представим образ этого великого сильного воина. Давайте изобразим его сегодня, что у него были широкие плечи, сильное строение. И вот здесь стоит этот здоровенный мужчина, слепой, обвязанный верёвками, которого выводят на середину, униженный, сокрушённый, побеждённый, при том что великий Бог Небес смотрит вниз на это. Здесь внизу, его критики, пьяные солдаты, глядящие вниз.
26    Я представляю себе, когда они стояли там, у многих филистимлян затряслись поджилки, когда услышали его имя. Самсон, когда-то это было громкое имя; так же у Христианства было, у церкви было. И я проведу параллель с церковью, этой сцены. Имя Самсона, люди просто падали в обморок, ибо он был человеком такого сорта, что они никогда не видели подобного человека. Его сила была выше всякого представления, которое имелось во всём мире. Ничто не могло у них сравниться с ней. Многие помнили его, когда они смотрели на него, стоящего в том состоянии.
27    Многие смотрели на него с балконов и помнили, как видели его, когда он стоял в другом положении. Однажды, стоя с ослиной челюстью в руке, когда вокруг лежала тысяча филистимлян, когда они убегали в горы, спасаясь; стоя, подзывая пальцем: “Давайте подходите, если хотите попробовать вот этого!” Но взгляните на него теперь.
28    Многие филистимляне, тем вечером когда блудница его уговорила, и в городе Газа они взяли здоровенные ворота, которые весили несколько тонн, и заперли его, и поймали его в ловушку, и послали за солдатами, и сказали: “Теперь-то мы уж схватим его. Мы окружили его”. Подобно, как дьявол всегда старается сделать, зажать тебя в чём-нибудь.
29    Но, помните, когда Самсон проснулся на следующее утро, то есть в ту ночь, вернее, видя, что он окружён. Он мог чувствовать то, что было у него на затылке, и что он по- прежнему оставался сыном Божьим по завету, и ничто там не могло окружить его. Когда-то и церковь была в таком состоянии. Что он сделал? Он проснулся, пошёл по улице, снял ворота с петель и положил их себе на плечи и отнёс их на гору и положил там.
30    Многие из тех, кто находился там в тот день, помнили то событие. Но взгляните на него теперь — слепого, осмеянного, просто развлечение для врага. Все его силы, которые когда-то были у него для его защиты, для Божьего подвига, ради которого он родился в этот мир, но женщина лишила его этого.
31    Я думаю, что то же самое применимо и сегодня, что женщина, которая претендует быть Невестой Христа, а основывает своё учение на “чаше, наполненной её мерзостями, её блуд о действом”. Она вылила чашу своих блудодеяний в уста Божьей церкви, которая была воздвигнута, чтобы демонстрировать Его знамения и чудеса, что было последним повелением Иисуса, чтобы делала, в Марка 16. И теперь мы обнаруживаем, что она взяла Божью маленькую, преданную группу и организовала их вместе просто в точности, что она сама сделала, и стоят из-за этого раздетые, отрицающие Силу, отрицающие Святого Духа, отрицающие силу говорить на языках, отрицающие Силу Святого Духа воскрешать мёртвых и исцелять больных и изгонять бесов. И теперь филистимляне на тебя, и что ты собираешься делать сейчас, лишённая?
О-о, что, должно быть, проносилось в разуме того человека!
32    Мы видели, что, должно быть, проносилось в разуме филистимлян. Они знали его. Когда, я услышал, как один обратился к другому, может быть, и сказал: “Вспоминаю времена, когда крикнешь ‘Самсон’, — и все филистимляне разбегаются, как крысы по норам. Слышал, что однажды, где-то, тысяча человек шли через пустыню, как сказали: ‘Самсон идёт’, они бросали своё оружие и сломя голову бежали в безопасное место”.
33    А взгляните на него сейчас. Он в ужасном состоянии, связанный, всё потому, что пошёл на компромисс с женщиной. Вот почему это произошло. Она лишила его силы. Она не переставая старалась узнать, в чём была его сила. Она знала, что он был крупным мужчиной, но у них были крупные мужчины, тоже. Но эта Далида, она была настоящей Иезавелью. Она знала, как на него воздействовать, чтобы расположить его к себе и сказать, что (он) она любила его. Но, постоянно, при этом она стремилась выведать, где находилась его сила.
34    И именно это сделала Иезавель с церковью, она выведывала до тех пор, пока она не узнала, где находилась сила. А сила находится в Слове. “Слово — это Бог”. И, в конце концов, она выяснила, где находилась сила, и она привела его в Никею, Рим, и остригла его волосы. И теперь они взяли то, что от этого осталось, и обратно их ведёт во Всемирный Совет Церквей, снова отстригла их волосы. Это постоянное отстригание, убирание Этого, и, “Это не означает ото. Дни чудес прошли. Нет такой штуки как это, то, другое”. Они, они выяснили, где находилась сила, замещая крещениями и рукопожатиями и всем остальным верное незапятнанное Слово Божье.
35    Это Слово — Бог, которое было дано Его Церкви, чтобы одерживать победу над миром и бесами, и болезнями, и изгонять бесов, и никакая деноминация не была дана Церкви. Церкви было дано Слово, Это — её сила. Но они отстригли Это, они отстригли То, и они сбрили Этот локон, и они сбрили Тот локон, до того что она стоит сегодня обстриженная, как католическая сестра, обстриженная, что даже она приняла кучу человеческих вероучений в качестве своего учения, просто в точности, что сказал о ней пророк, что будет делать. И вот она стоит здесь сегодня, униженная. Когда Бог Небесный избрал невежественных рыбаков и так далее, и сошёл в это и подтвердил Это, что Он по-прежнему остаётся Богом, и они не могут дать ответ своему собранию относительно Этого, потому что это не связано ни с какой деноминацией. И она стоит униженная, в то время как должна бы стоять в своей силе.
36    Если бы церковь сегодня оставалась такой, какой она была в День Пятидесятницы, если бы она оставалась такой, как она была во времена Иринея и во времена Святого Мартина, или во времена Поликарпа, когда Церковь торжественно маршировала навстречу смерти, прежде чем она отвергла хоть одно Слово Божье! Ириней, Мартин, все те мужи, крепко держались того водного крещения во Имя Иисуса Христа. Все они крепко держались того крещения Святого Духа, пророков, знамений и чудес.
37    И они удалились от этого сегодня. Что произошло? Далида знала, где находилась сила. И она смогла эти семинарии увести от Слова в некую человеческую теологию, у неё это было, тогда не составило никакого труда связать их и привести во Всемирный Совет Церквей, этот экуменический совет.
Вы скажете: “Ты не имеешь права”.
38    Я всё ещё американский гражданин. У меня есть право на свободу слова. Это верно. Конечно. Заметьте, это точная Истина.
39    О-о, как он, должно быть, чувствовал, что проносилось в разуме того мужа, когда он стоял там, слепой!
40    Теперь, Иезавель знала, то есть не Иезавель, но Далида знала, если бы она смогла выколоть ему глаза, вот это что было.
41    И это в точности, что Далида этого последнего дня сделала церкви, выколола её глаза к Божьему обещанию, и продала вам некую великую интеллектуальную деноминацию. Каждому нравится покупать… говорить: “Я принадлежу к Первой церкви. Я принадлежу к этой. Я… “ Понимаете, до тех пока дьявол может выколоть тебе глаза, к Слову Божьему и Божьему обещанию! Не имеет значения, насколько нелепым оно кажется, это Божье обещание.
42    Теперь, я не поддерживаю культы, вовсе нет, но те культы узнаются по их делам. Так же Божья Церковь узнаётся по Её делам. Но я хочу сказать, что Далида сделала Самсону.
43    Теперь давайте рассмотрим сторону Самсона, что, должно быть, проходило в разуме этого мужа, когда он стоял там. Все те великие победы, которые он когда-то одержал, должно быть, вспоминались ему. Мероприятие продолжается, представление дня готово начаться. Те, которых будут забавлять, вспоминают о том, кем он был, и вот он стоит здесь, вспоминая, кем он был. Но из-за того, что какая-то женщина завлекла его, картина поменялась, уже не та, какой должна была быть. Бог воздвиг Самсона, чтобы уничтожить тот народ, именно это было целью его появления.
44    Если только Бог сможет найти одного человека, это всё, что Ему необходимо — один человек, который может полностью отдать себя в Его руки. Ему не требуется армия; Он никогда не использовал этого. Он использует только человека.
45    Так вот, Самсон отдал Богу свою силу, чтобы использовал, но он не отдал Богу своего сердца. Он отдал своё сердце Далиде, а свою силу отдал Богу.
46    Но ты должен отдать душу, тело, дух, силу, всё, чем ты являешься, воле Божьей, стать для Него узником. Ты будешь чьим-нибудь узником. Ты не принадлежишь самому себе. Ты чей-нибудь узник. Ты либо узник дьявола, зная эту Истину и не желая подчиниться ей, или узник мира, и сдаёшься Богу, одно из двух. Ты либо узник дьявола, для греха, либо ты Божий узник, для праведности. Ты — либо одно, либо другое.
47    И теперь Самсон думал о великих победах, которые он одержал. Несомненно, что это вспоминалось ему, что когда он был маленьким мальчиком, что Бог подтвердил его, говорил его матери о том, как она должна была поступать; не пить крепких напитков, то есть—то есть следить за своей диетой, что она родит назорея. Как она расчёсывала ему волосы и говорила ему: “Сын, через эти локоны, это завет с Богом, что в этом будет находиться твоя сила. Смотри, никогда не проговорись. Смотри, никогда не выдавай этого секрета. Смотри, никогда не отказывайся от него. Что бы ты ни делал, оставайся с этим”.
48    Иисус Христос говорил церкви, что, “Небеса и земля прейдут, но Мои Слова исполнятся. И если кто отнимет одно Слово от Него, или прибавит одно слово к Нему, у того будет отнято участие в Книге Жизни”. Церкви следует задуматься об этом сейчас, когда мы пребываем в этом хаосе, в этот час молитвы… предшествующий Пришествию Господа Иисуса, в любой момент, для Восхищения.
49    Великие победы в прошлом, на которые мы можем указать, в минувшие дни, при реформации, в прошлые времена Иринея и Святого Мартина, Патрика и тех, кто протестовал против тех организаций.
50    И когда вышел Лютер и выразил протест против той первой организации, католической церкви, и группа, которая последовала за ним, вернулась к прежнему состоянию и организовалась после него.
51    Когда Джон Уэсли вышел из англиканства и, как только Уэсли умер, они организовались сразу после него.
52    И ранние пятидесятники вышли из деноминаций. Для вас это было проклятым словом. Но, “Как пёс возвращается к своей блевотине и свинья в свою лужу”, — вы вернулись прямо к тому, что вы были рождены разрушить. Аллилуйя! Это причиняет боль моему сердцу, тоже, даже больше, чем думать о той победе, которую Дагон одержал над Самсоном. Я вижу, что Иезавель сделала над церковью. И вот почему каждая сила и каждая фибра моего существа, я пытаюсь протестовать против той штуки, и призвать церковь обратно к её месту покаяния. Ваши матери, ваши отцы были изгнаны из тех организаций. Они вышли оттуда и протестовали против этого, а сейчас здесь их дети развернулись и повернули обратно туда, откуда они вышли. Если это не изображение Самсона, что сделала Далида!
53    Нам следовало бы воскресить в памяти воспоминания о великих победах. У меня нет времени, чтобы взяться за это, и сдержать своё слово, которое я вам дал.
54    И о Боге, воздвигнувшем его для этой цели, и вот он стоит между тех двух столбов, слепой, побеждённый, униженный. У него по-прежнему была та нее огромная масса, какой он был всегда, но его сила исчезла.
55    Церковь всё, что угодно, многочисленнее, чем когда- либо. Но где же Слово, сила, проявляется? Это было удалено от вас вашими сбривающими силу организациями.
56    Он подвёл Бога. Не только, что он подвёл Бога, но он подвёл свой собственный народ. Он оказался полным неудачником. Теперь он был узником того самого народа, который Бог воздвиг его уничтожить.
57    И вот здесь стоит последняя церковная организация, пятидесятническая, в этот день, точно такая же побеждённая, каким был Самсон. Вы, может, не верите этому. Но если вы только раскроете свой разум к Слову, вы поймёте, что это Истина.
Заставили его показывать трюки, для развлечения.
58    Как я когда-то сказал, недавно. Эти Бизнесмены Полного Евангелия, также я люблю их, и в их журнале, написано: “Святой Почтенный Отец Такой-то”. Вы несчастные, обманутые, слепые пятидесятники! В чём с вами дело? Разве вы не знаете, что наш Спаситель сказал: “Не называйте на этой земле ‘Отцом’ себе никакого человека”? Разве вы не понимаете, что дьяволу нужен кто-нибудь, кого выгнали из одной из тех, отсюда, и просто делает из вас посмешище? Они и не придут. Пусть никто не говорит вам, что они придут.
59    В чём дело с этой обманутой церковью? Мир выколол ей глаза. Разве вы не знаете, что Иисус сказал, что это произойдёт? И когда спящая дева пойдёт, чтобы купить масла, она не получит его. Это спящая дева: лютеране, методисты, пресвитериане. Они это не получат. Они могут говорить на языках и прыгать, но это ничего не значит. Я видел язычников, делающих то же самое, и поклоняющихся бесу, говорят на языках и прыгают, и поют, и восклицают; пьют кровь из человеческого черепа, и вызывают беса и говорят на языках. Не полагайтесь на ощущения. Слово Божье — вот что не пройдёт.
60    Вот она, побеждённая, точно такая же, как был побеждённый Самсон, теперь показывающий трюки. Как сатана стоит и смеётся над ними, сказал: “Смотрите, они утверждают, что они верят Библии. Смотрите!” Говоря всем Небесным Ангелам: “Смотрите, смотрите, они—они— они—они да-а, они верующие Библии, каждый из них, посмотрите, как они все собираются вместе. Я перекидаю их всех, каждого, совершенно точно”. Собирается завести их, точно как сказано в Писании. Они должны это сделать. Вот они там, побеждённые. Далида; глаза проколоты, поэтому они не видят Истины.
61    Иисус сказал фарисеям: “У вас есть глаза, и не можете видеть. У вас есть уши, и не можете слышать”. Почему? Сказано: “Потому что так сказал Исайя”. Он упомянул Слово, пророка. Сам Бог, Иисус Христос, обратился к Слову Своего пророка.
62    И, сегодня, Святой Дух вам напоминает. “Наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, — женщины, накрашенные лица, носят шорты, ведут себя подобно миру, постригают себе волосы и так далее, — имеющие вид благочестия, Силы же его отрекшиеся”. Что ж, ваши собственные дела доказывают, что вы не верите. Святой Дух, в Слове, направляет обратно именно к Слову.
63    “О-о, — вы говорите, — у меня Он есть”. Когда вы принимаете лекарство в случае болезни, если оно не проявляется, то вам лучше поменять лекарство, вы умрёте в ваших грехах.
64    Этот народ, та самая цель, как раз то, что они были воздвигнуты уничтожить, Самсон, сейчас является жертвой.
65    И таким же самым образом церковь! Воздвигнута, чтобы пристыдить деноминационализм и мир в деноминации, и вы вступили прямо в деноминацию. И поступая так, вы не можете следовать Писаниям, у каждого из них отличное понятие, поэтому вы потеряли свою силу. Тот ослепляющий дьявол!
66    Позволил женскому соблазну увести его от Слова Божьего. Теперь вы говорите: “Брат Бранхам, этого не было”. Это было Слово Божье. Далида увела Самсона от Слова обетования.
67    И так же Иезавель сего дня уводит церковь, увлекла её от Слова обетования, от Святой Божьей Библии. О-о, то же самое, абсолютно то же самое! Что они сделали? Позволили Иезавели, о которой сказано в Откровении 17, Откровение, 17-я глава, католическая церковь представлена там. И они говорят тебе, что это они, тоже. Они не… Их собственная книга говорит это. Они не возражают против этого. Кто когда-либо читал их собственное писание? Вы знаете, что это правда. [Собрание говорит: “Это верно”. — Ред. ] Они говорят, что католическая церковь изображена. Это верно. И помните: “Она была матерью блудницам. Она была шлюхой, и матерью блудницам”. Видите, это должны были быть церкви; не мальчики, это были девочки, протестантские церкви, “мать блудницам”. Как только они организовались, они сделали то же самое, что они сделали там, они оторвали себя от Слова, и должны следовать предписаниям той же самой организации.
68    Я знаю, что это не популярно, но это Истина. У меня нет никаких больших радиопрограмм и телепрограмм, поддержки. Да поможет мне Бог не иметь. Я желаю лишь одного, и это — поддержка Иисуса Христа, Его Словом. Пусть Он подтвердит, что я говорю Истину, Своим Словом; не что-то фальшивое, притворное, бессовестное; но подлинный Сам Святой Дух, Кто берёт обещание этого дня и демонстрирует, что это Истина. Вот и всё, что я стремлюсь увидеть. Как Иисус сказал: “Если Я не творю дел Отца Моего, тогда не верьте Мне”.
69    Теперь слепые! О-о, вы скажете: “Мы не слепые”. Вы слепые! В Библии сказано, что слепые. Каждый читающий Писание знает, что это Лаодикийский Церковный Период. Кто верит этому? [Собрание говорит: “Аминь”. — Ред. ] В таком случае, в Библии это сказано: “Лаодикийская церковь слепая, нагая, и не знает этого”. Вот что плохо, что она даже не знает этого. Она хуже, чем все остальные церковные периоды, вместе взятые.
70    “Вол знает кормушку владельца своего, или стойло, и осёл знает свою кормушку, а, — Он сказал, — Мой народ не знает”.
71    Слепые, духовное слепые! Слепые к чему? Божьему Слову. Просто совершенно слепые, и они не хотят видеть Его. И ты говоришь им, они скажут: “О-о, да, я—я намереваюсь это сделать”, — но ни один из них не делает этого. Они не смогут так поступить и поддерживать своё общение в организации; они выгонят их оттуда сразу же.
72    Вот она стоит, Далида отстригла его локоны. Теперь у него—у него коротко остриженные волосы; как у женщин в ней, то же самое. Теперь взгляните на них, побеждённые, точно как были те.
73    Служители, пятидесятнические посланники ранних дней, вам трудно было бы заставить их поверить, что их собственные дети организуют семинарии, которые те критиковали, по Слову Божьему, и вышли. Это верно. Чего, благодаря этим семинариям, мы добились? Они внесли в церковь мир. Один старый служитель когда-то пел:
Мы снизили барьеры, мы шли на компромисс с грехом.
Мы снизили барьеры, овцы разбрелись, но как туда вошли козлы?
74    Вы снижаете барьеры, уходите от Слова. Когда Ева снизила барьеры, для интеллектуальных доводов сатаны, вошла смерть; а барьерами, которыми Бог её оградил, было Его Слово обетования. И мы подставили что-то другое, вероучение вместо Слова. Аминь. Вы знаете, что это Истина.
75    Что мы получили, пятидесятники сегодня? Слишком много Рикки. То слово, Элвис и Рикки, вы никогда не слышали об этом в другие времена. Это слово, это имя для этого дня. Оно подходит к этому. Оно нечто означает.
76    Вы скажете: “Имя не имеет никакого значения”. Тогда почему Он изменил имя Аврама на Авраама? Почему Он изменил имя Савла на Павла, имя Симона на Петра? Почему Он изменяет Своё Собственное Имя?
77    Почему Он изменил Иакова на Израиля? Не до того, как он боролся с Господом, не до того как он победил. И когда Иисус победил смерть, ад и могилу, в Библии сказано: “У Него стало новое Имя”. И когда Иаков победил.
78    И если церковь сможет победить, она прекратит говорить: “Я методист, баптист, пресвитерианин”. Когда она сможет победить свои вероучения и мир, который втянул её туда, она снова станет Невестой Иисуса Христа, Миссис Иисус Христос. Аминь.
Какое грустное зрелище, когда мы видим Самсона, который стоит там!
79    Женщины с короткими волосами, носят шорты, лица накрашенные; и пятидесятники, называющие себя Христианами, поющие в хоре.
80    Я был в Пятидесятнической Ассамблее недавно, в огромном городе, где живёт известный, великий человек. И собрания были такие большие, что мне нужно было перенести в большое место, и у них там был отобранный пятидесятнический хор. Они никак не могли предположить, что я стоял прямо за занавесом, молился. И каждая девушка в ряду, в котором было примерно тридцать пять девушек и тридцать пять мальчиков, чтобы петь Мессию, была накрашенной и со стрижкой. И когда Дэвид дю Плессис собирал миссионерское пожертвование, они вели себя, как слепые Вартимеи, не замечали прохождения чаши. Это внуки пятидесятников. Это не пятидесятнический слуга Божий с крещением Святого Духа. Святой Дух не будет смеяться над Своим Собственным Словом. Он не может, и оставаться Святым Духом. Но вот где вы очутились. О-о, Самсон, тебе надо призадуматься!
81    Запомните, эти ленты записываются и рассылаются по всему миру. Я говорю не только для этой группы здесь.
82    Самсон начал думать о своих ошибках. О-о! И он начал думать о том, что он собой представлял когда-то.
83    Пятидесятники, вспомните, что вы собой представляли девятнадцать столетий назад. Церковь, католическая, протестантская, вспомните, что вы собой представляли девятнадцать столетий назад, и посмотрите, что вы представляете собой сегодня. Размыслите немного.
Осталось около восьми минут, чтобы сдержать своё слово.
84    Заметьте, но когда он стоял там, он плакал, он думал о своих ошибках, и когда он начал думать о том, что с ним произошло. Он был слепой, поэтому он больше не мог увидеть. Он, он принял нечто другое. За любовь этой женщины, вот что овладело им, и тогда она отвергла его.
85    О-о, я мог бы рассказать о капкане, который сатана расставил для церкви. Просто ослепит ваши глаза от Истины, и вот так-то, тогда они вас заполучили. И если бы вы только это знали! В один из этих дней Бог подтвердит это вам, что такое клеймо зверя. Угу. Заметьте, но однажды ослеплённая, вот она стоит.
86    И там он стоял. И он начал вспоминать, где он совершил ошибки, где он оставил прямой, узкий путь, где он отошёл от Божьего обетования. И он воскликнул: “Господи, отомсти за мои глаза!” Почему он это сделал? Он знал, что есть возможность.
Вот где я хочу, чтобы вы послушали.
87    Самсон, должно быть, думал о всём, где он сошёл с тропы. Он понял это тогда, теперь слишком поздно. Он увидел это, где он сошёл с тропы, и он подумал: “Должна быть возможность, чтобы Бог ответил”. Он знал, что если он покается и покажет Богу, что он сожалеет о своей ошибке, там есть возможность, что Бог всё равно выполнит Своё обещание.
88    Бог желает сделать это. Он это сделает. То же самое сейчас, у Бога будет та Церковь! Не беспокойтесь, Она будет там. Святой Дух будет действовать в Церкви таким образом, что Церковь и Христос станут одним Духом. Лютер встал тогда, при оправдании; Уэсли встал с волнением в сердце от любви, при освящении; но теперь это поднялось выше к верхушке; видите, больше, чем то. Она приняла другое имя, и виноградарь пришёл и обрезал виноградную лозу; они умерли, они больше не вернулись к прежнему состоянию. Они никогда не вернутся. Но всё равно там есть семя Жизни, которое прорастает.
89    Но, заметьте, Самсон считал, что там должна быть возможность. Он постиг основную мысль.
90    Но вот что печально, сегодня, что церковь не понимает этого. Они не понимают, что есть возможность пробуждения. Они не осознают этой возможности. Они не постигли ещё видения. Они просто застыли неподвижно.
91    “ О-о, — они говорят, — вот, Брат Бранхам, что ты делаешь?”
92    О-о, я знаю, что вы хлопаете в ладоши и у вас проходят большие собрания и блистаете мирским показным блеском. Вы должны идти в самые большие места. Вы должны иметь максимум, наилучшее развлечение. Вы должны делать это, то или другое. Ваш пастор должен быть учёным из семинарии с докторской степенью. Иначе, ты не сможешь сказать своим соседям там, что твой пастор какой-то простой парень с кукурузного поля, который получил спасение. Он: “Наш пастор — Доктор права Такой-то”. На мой взгляд, это означает, что он вот настолько далеко от Бога. Вот и всё, просто вот настолько далеко, потому что интеллект всегда его уводит. Ох, вы сверкаете учёностью.
93    И ещё одно, относительно многого из этого современного евангелизма сегодня, от Пятидесятницы на всём протяжении — это сплошное голливудское искусство по организации публичных развлечений. Да-а, вы, несомненно, блистаете всем этим, как блёстки в зале бога-рыбы Дагона. Но та мишура и учёность, и интеллектуальное искусство по устройству зрелищ с большим блеском, давая всей публике увидеть всё крушение и так далее, вся та подобная чепуха, интеллектуальные понятия Евангелия и так далее, это не влечёт за собой Силу Божью, чтобы заставить женщин прекратить носить стрижки, и мужчин вести себя, как им следует вести себя, занять своё место в доме и воспитывать своих детей, как следует. Это не влечёт за собой Дух Божий.
Самсон стоял там, точно таких же больших размеров, каких был всегда.
94    И церковь стоит более сильная членством, чем была сорок лет назад, но где же Дух Божий? Вот это да! Где Дух Божий в ней? Я вижу голливудский дух. Я вижу мирской дух. Я вижу дух гламура. Пронизывает, я проповедую против этого уже пятнадцать лет, а это становится всё хуже и хуже, постоянно. Я вижу это, и я вижу там этот дух. Но где Дух Божий, который может ухватиться за Бога, который может узнать Само Слово, когда Оно проявляется, может распознать Истину? Только Дух Божий может это. Это верно. Вы можете взять яркий блеск, лоск, искусство организации публичных развлечений.
95    У Самсона было такое же крупное тело, какое было всегда, но он лишился силы.
96    Церковь, сегодняшние Пятидесятники, стоят. Я думаю, три года назад Воскресный посетитель католической церкви, там было сказано, что у них было “за один год миллион обратившихся в католицизм, но в пятидесятнической церкви миллион пятьсот тысяч, ещё больше”. И что вы получили в результате этого? Я предпочёл бы пятерых человек, которые отдали бы свою жизнь Христу. Он может сделать больше с пятью человеками, или одним человеком, отдавшим свою жизнь, чем Он мог бы сделать с сорока миллионами, которые за пределами. Что означает членство? Означает ещё только одно, что вы ослеплены, и оказываете больше поддержки блуднице. Верно.
Заметьте, церковь сегодня не желает уплатить цену.
97    Самсон помолился правильной молитвой: “Господь, дай мне умереть с этим врагом”. Вот это да!
98    Вот вам, пожалуйста. Вы не хотите умереть для своей гордости. Вы не хотите умереть для вещей этого мира.
99    Теперь, помните, я обращаюсь буквально к тысячам по всему миру, когда я говорю это. Понимаете? Я не просто говорю здесь в Чикаго. Я обращаюсь к миру.
100    Вы не хотите умереть, но это единственная возможность для пробуждения. Вы — ослеплённый Самсон, разве вы не видите, что Далида ослепила ваши глаза? И единственный способ, чтобы вам вернуть силу церкви, это умереть для врага, который втащил вас в это мирское состояние.
Самсон сказал: “Пусть я умру с врагом”.
101    Нужно заплатить большую цену. Вы должны умереть для того, что вас втянуло в это. Вы должны умереть для того, что втянуло вас, пятидесятники, туда, где вы находитесь сегодня днём. Вы должны умереть для этого.
102    Самсон желал заплатить цену, чтобы вернуть силу Божью в свою жизнь снова.
103    Мне интересно, готова ли церковь в этот день заплатить цену и умереть с врагом, эта штука, вся ваша популярность и всё ваше это, то или другое, чтобы только опять увидеть силу Божью на вас, и стать узниками Иисуса Христа?
104    О-о, я слышу, как некоторые из вас говорят: “О-о, да, мы, у нас проходят пробуждения”. Но это деноминационные пробуждения. Единственники хотят заполучить всех сторонников троицы и сделать их единственниками. Сторонники троицы хотят заполучить всех единственников и—и сделать их сторонниками троицы. Церковь Божья хочет заполучить церковь Божьего Пророчества. Один хочет заполучить другого, создавая большую деном-… Разве вы не осознаёте, что вы только угождаете людям?
105    Мы — братья. Никакая деноминация не может разделить любовь Божью. Мы — братья. “По тому узнают, что вы Мои ученики, когда вы будете любить друг друга”.
Скажете: “В таком случае, зачем ты на них набрасываешься?”
106    Любовь исправляющая. Если любовь не исправляет, тогда это не любовь. Ты увидишь своего ребёнка на дороге и не дашь ему некоторую протоплазменную стимуляцию заднего места, тогда ты—ты не есть хороший папа. Но настоящая мать или отец поднимет его и нашлёпает его, чтобы дать ему понять, что ему нужно уйти с дороги, или погибнет. Вот это подлинная любовь. Но говорить: “Малыш, дорогой, я не знаю. Ты, может быть, тебе не следует находиться там в это время дня, конец времени, когда машины ездят довольно быстро”. О-о, вздор, изнеженный проповедник, не имеющий смелости взять Божье Слово и называть белое — белым, а чёрное — чёрным, верное — верным, а неверное — неверным. Но они это делают.
107    Да-а, у нас проходят пробуждения, всё верно, но взгляните на ваши нравы, за этими пробуждениями. Не изменяет их ничуть; уводит всё дальше от Бога и к миру, постоянно. Обратите внимание.
108    Самсон знал, что произойдёт, если на его молитву будет отвечено.
109    Но мы ещё не посчитали цену. Что произошло бы, если бы Бог ответил на вашу молитву стать настоящим, подлинным дитятей Божьим? Вы знаете, вы бы тут же покинули свою деноминацию. А те женщины, с которыми вы играли в бридж: и остальное? О-о, нет! Вы ушли бы, и всё. Лучше посчитать её, прежде.
110    Но Самсон сказал: “Пусть я умру”. Он был готов заплатить цену. И он знал…
111    Послушайте внимательно сейчас это замечание. Он понимал, что в своём настоящем состоянии отступничества он не мог ответить на вызов того часа. Судя по мускулатуре — он был тот же самый мужчина. Его телосложение было таким же крупным, как всегда. Его мышцы были такие же крупные, какие у него были всегда, могла напрячься так же на его руке, возможно, стала крупнее, потому что он молол там в… делая более тяжёлую работу.
112    У нас теперь церкви лучше, здания лучше и остальное, но где наши силы, говоря духовно? О-о, мы могли бы провести голосование в стране. Конечно, мы могли бы это сделать, но это—это не то, о чём я говорю. Я говорю о том, чтобы признать среди нас Присутствие Божье. Вот для чего мы должны жить.
113    Он понимал, что в своём состоянии отступничества не мог ответить на брошенный вызов часа.
114    И так же церковь понимает это сейчас. Мы не можем это сделать в этом состоянии. Вы не можете этого. Деноминации не подтверждают Слово; они отрицают Слово. Сама деноминация сразу отвергла Слово, как только она деноминировалась. Просто само это дело, вы просто оказываетесь по другую сторону, прежде всего. Она отрицает Слово. Всё время…
115    У меня только ещё на одну или две минуты. Но заметьте, поскольку я поспешу сейчас и сдержу своё слово.
116    Всё время, пока они стояли там и эти мысли проносились в их разуме; я надеюсь, что из-за этого какие-нибудь пронесутся и в вашем. Они не заметили, пока, Самсон, в его разуме проносились мысли. Может быть, они передавали бутылку, чтобы ещё выпить. Их холёные голливудские женщины стояли там с сигаретой в зубах, если было такое в те дни; я не думаю, что они были настолько распущенные в те дни. Но поправили свои волосы и снова выпили чего-то, и крикнули: “Привет, Иосиф, или Джон, или вы там где-то! Мы в прошлый вечер играли в карты, там была классная вечеринка”. [Пробел на ленте. — Ред. ]
117    “Есть возможность, чтобы Бог услышал меня. Есть возможность”. И когда он думал, филистимляне не обращали на него внимания, когда этот маленький мальчик развязал ему руки, отступил назад. Он сказал: “Прислони мои руки к столбу”. “Есть возможность”. Вот это да!
118    Я хотел бы, чтобы церковь поняла это. Есть возможность настоящего пробуждения.
119    Что он сделал? Он поднял свои глазницы к Богу (у него не было глаз). Они не заметили, как шевелились его губы, когда он искренне исповедовался.
120    Мы нуждаемся не просто, чтобы сказать что-то коротко: “Господь, прости меня и Джима, Джо и всех нас. Аминь”. Мы нуждаемся в искреннем очищении, от кафедры до сторожа.
121    Они вообще не заметили, как покатились слёзы из глазниц, в которых когда-то были глаза. Они вообще не заметили, как его губы зашевелились. Его глаза, жгучие слёзы ручьями лились из глазниц. Он хотел, чтобы Бог ещё раз подтвердил Своё Слово, чтобы доказал, как я сказал бы, этой Далиде сегодня, или, вернее, к этому Самсону: “Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же!”
122    “Ещё раз, — он подумал, — это произойдёт. Не новая деноминация, не новая секта, но подтверждённое Слово от Тебя, Боже! Я знаю, Ты по-прежнему Бог. Я слепой. Я сбился с пути. Я недостоин жить. Дай мне умереть с этим врагом. Ты воздвиг меня, чтобы уничтожить их, а я подвёл Тебя, Господь, но есть возможность, чтобы Ты услышал меня. Ещё раз, Господь, ещё раз!” Он помолился в глубочайшей искренности. Он понимал, что должно было произойти. “Господь, ещё только в этот раз! Ещё раз дай мне увидеть Иисуса Христа, каким Он был вчера!” Когда помолился той молитвой, и слёзы катились вниз по щекам, признаваясь с глубокой искренностью!
123    Вот в чём нуждается церковь. Признайтесь, что вы не правы. Не волнует, что говорит доктор Джонс, или что говорит кто-нибудь ещё. Если вы не в Слове Божьем, признайтесь в этом, что вы не правы. Воскликните: “Ещё раз, Господь, ещё раз! Ещё раз, Господь, ещё раз! Отомсти за мою слепоту этим деноминациям! И дай мне силу, Господь, встряхнуть этот деноминационный мир Твоим подтверждением. Дай мне силу, Господь. Ещё раз докажи это!”
124    Он знал, что произойдёт, если на его молитву будет отвечено. Он знал, очень серьёзно, воскликнул: “Ещё раз, Господь!” И когда он молился, и совершал искреннее признание, каждая фибра в его теле начала вибрировать.
125    О Боже, если бы Тело Иисуса Христа смогло встать как один, и каждая фибра и каждый человек начал снова вибрировать настоящим крещением Святого Духа; не новыми членами и рукопожатиями и неким вероучением.
126    Когда сила начала проникать в те крупные мускулы, каждая фибра начала напрягаться. Он снова почувствовал себя самим собой и он распрямился. И когда он распрямился, огромная стена рухнула.
127    Всё, что нам сегодня необходимо, это — увидеть, как рухнут эти деноминационные стены, это предстать в глубочайшей искренности пред Богом, чтобы исцелить эти ослеплённые глаза, ослеплённые ко Слову Божьему.
128    Из всех побед Самсона — эта победа была величайшей, потому что он желал признаться, во-первых, перед всеми врагами, которых ему предстояло уничтожить.
129    О-о, пятидесятники, займите свою позицию сегодня, свою должную позицию в Слове Божьем. Покайтесь и воскликните громко: “Господи Боже, ещё раз!” Позвольте мне вам кое-что сказать. Лучше, если вы уничтожите вашего врага до того, как ваш враг уничтожит вас. Это верно. Верните старомодные молитвенные собрания, настоящее благочестивое покаяние, всенощное служение у алтаря. О-о, пятидесятники, услышьте меня! Оставьте, оставьте это разложение, которое Иезавель устроила среди вас. Уходите оттуда, уходите быстро, вернитесь к Слову Господа, прочь от этой голливудской показухи. Обратитесь всем своим сердцем назад к Слову Божьему. Обратитесь к Силе Святого Духа. Женщины, одевайтесь, как женщины, мужчины, ведите себя, как мужчины, как сыновья и дочери Божьи. Оставьте, ох, эту иезавельскую систему, которая душит вас и ослепляет вас. Да поможет нам Бог получить настоящее покаяние; не только наполовину, так нельзя делать.
130    Я думаю, что сегодня, в этот самый момент, когда моё время закончится, мы должны встать на ноги и воскликнуть с поднятыми вверх руками: “Господь, ещё раз! Ещё раз, О Господь, ещё раз!”
131    Давайте встанем, каждый, кто желает это сделать, увидеть пробуждение; кто готов умереть для этой голливудской показухи; все, кто готов умереть, чтобы увидеть: “Сила Божья сойдёт на Сион, и радость, ничто не навредит и не разрушит все Его святые горы”.
132    Давайте поднимем руки и воскликнем: “Ещё раз, Господь!” Ещё раз, Господь! Ещё раз, Господь! Ещё раз, Господь, пошли Святого Духа с несущимся сильным Ветром, как Ты послал в День Пятидесятницы. Аминь. [Собрание продолжает в молитве и восхвалении Бога. — Ред. ]